Позиция 1
Несмотря на то, что стационарные компьютеры за последнее время несколько потеряли свою популярность, существуют модели, которые трудно заменить — к таким относятся игровые компьютеры. Они отличаются от обычных производительностью, комплектацией — все современные игры очень требовательны к системе — и, как следствие, ценой — стоимость такого компьютера может превышать 5000$.
Наша работа над Killer Machines длилась почти год, и за это время мы создали фирменный стиль бренда, разработали дизайн корпуса компьютеров и, наконец — сайт, презентующий топовую модель Borg. В этом кейсе мы расскажем о том, как мы работали над фирменным стилем.

   Теги: Identity
Killer Machines — новый американский бренд игровых компьютеров
Основной логотип
Расширенный логотип
Эмблема
Еще один вариант логотипа
Элементы фирменного стиля
Research
Одним из этапов работы стало большое исследование рынка конкурентов, окружения потребителя и смежных областей: граффити, стрит-арте, скейт-культуре и т.д.
Несколько страниц из презентации


Работа над шрифтовым написанием


Работа над элементами фирменного стиля
Мы разработали такие элементы, которые можно использовать как в составе логотипа, так и самостоятельно.

Кстати, неожиданно непростым делом оказалось придумать уникальную форму черепа.
Финальный вариант размещения логотипа на корпусе
Для всех моделей компьютеров мы придумали общий принцип оформления корпуса: на одной стороне распологается логотип бренда, на другой — логотип модели, а спереди — дополнительное оформление в виде звезды Killer Machines. Подробнее об этом мы расскажем в следующем кейсе.



Арт-директор — Обухов Никита  
Фирменный стиль — Обухов Никита, Дмитрий Сердюк, Никита Трепцов
Леттеринг — Света Себякина
Менеджмент — Варя Лагутина








Позиция 5