Позиция 1
ПРОМО-РОЛИК И ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА, КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ РАССКАЗЫВАЮТ О НОВОВВЕДЕНИЯХ И ОСОБЕННОСТЯХ НОВОЙ ВЕРСИИ
Презентация
Альфа-Клик 2.0

Интернет-банк с более 2,5 млн зарегистрированных пользователей, перешедший в 2012 году на новую технологическую платформу

Контекст
Летом 2013 года интернет-банк полностью обновился, и это событие требовало собственного PR-освещения. На стадии запуска нужно было рассказать существующим пользователям сервиса об изменениях и удобстве обновленной версии. Также новость предполагалось использовать как инфоповод для широкой аудитории.
Очень важно было донести до клиентов, что отказ от привычной системы происходит в сторону технологического совершенствования и улучшения юзабилити.
Крутое эффектное how-to видео и легковесный сайт, дублирующий содержание ролика представляет всю необходимую информацию на одной странице



При заходе пользователь смотрит полноразмерное видео, которое запускается автоматически; заботясь об ушах клиентов, мы выключили звук по умолчанию и придумали нижнюю панель для его включения



Сценарий использования изначально вовлекает посетителя в просмотр ролика, а при отсутствии времени достаточно проскроллить вниз и пробежаться по контенту без переходов на отдельные страницы.




Одностраничный лонг-пейдж кратко и наглядно презентует преимущества нового интернет-банка



В подвале расположена кнопка “Подключить Альфа-клик”
Мы создали видео на основе оригинального интерфейса Альфа-клика и пригласили для озвучки узнаваемый голос российского телевидения и кино Сергея Чонишвили
Мы создали видео на основе оригинального интерфейса Альфа-клика и пригласили для озвучки узнаваемый голос российского телевидения и кино Сергея Чонишвили

Итоги

Результат работы был высоко оценен клиентом: ролик показали журналистам на соответствующей пресс-конференции и сделали основой большой рекламной кампании, включавшей медиаразмещение на главной гик-площадке Рунета Habrahabr.ru.

Арт-директор — Никита Обухов
Моушн-дизайнер — Игорь Сандимиров

©2013






Позиция 5